Маркетинговые исследования должны стать тем
инструментом, который даёт возможность проанализировать ситуацию и определить,
какие преобразования необходимы библиотеке. Определение номенклатуры услуг и их
постоянное расширение являются главными
элементами в удовлетворении потребностей пользователей. В настоящее время очень
удобно использовать для проведения исследований следующие интернет - сервисы:
Google формы – это удобный инструмент, с помощью которого можно легко и
быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать
другую информацию.
Сервис Micropoll позволяет создавать лаконичные мини-опросы,состоящие
из одного вопроса.Мини-опросы можно размещать на различных ресурсах, в том
числе в вики, а также рассылать по E-mail. Имеется возможность использовать и
размещать мини-опросы,уже ранее созданные другими пользователями сервиса.
Система бесплатных голосований SmallPolls. Создайте свой опрос всего за 2 клика, получите код и
разместите его в своем блоге, персональной странице или в любой дискуссии.
Мастер-Тест — это бесплатный интернет сервис, который позволяет
создавать тесты. Вы можете создавать как онлайн тесты так и скачать и проходить
тест без подключения к интернету. И для этого Вам не нужно устанавливать на
компьютер дополнительные программы.
Также можно проводить исследования с помощью социальных
сетей, блогов и на сайте библиотеки.
А формы исследований могут быть различные: анкеты, опросы, тесты и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий